Домой / Интересное / Настройка цветов смик в фотошопе. Настройки "Фотошопа": рекомендации. Цветовой режим Lab

Настройка цветов смик в фотошопе. Настройки "Фотошопа": рекомендации. Цветовой режим Lab

Поводом для написания этого материала послужили многократно повторяющиеся вопросы на форумах и в личных сообщениях на e-mail. Дело в том, что при неоптимальных настройках может возникать как замедление работы программы, так и различные другие проблемы, например, невозможность работы с отдельными фильтрами или инструментами.

Итак, давайте приступим.

Сначала настроим основные параметры самой программы, а затем перейдем к настройкам управления цветом.

Для того, чтобы открыть диалоговое окно настроек, нужно либо перейти в меню Редактирование - Настройки - Основные (Edit - Preferences - General) CTRL+ K .

Появится следующее окно настроек (кликнув по картинке, вы можете просмотреть увеличенное изображение).

Здесь я обычно ставлю алгоритм интерполяции по умолчанию Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов) . Этот алгоритм наиболее универсален и подходит как для уменьшения, так и для увеличения размера изображения. Однако, после уменьшения придется поднимать резкость. Если же вы преимущественно уменьшаете изображения, то можете поставить алгоритм Билинейная . Тогда, в большинстве случаев, вам не придется повышать резкость после уменьшения либо делать это придется гораздо реже.

Также я снимаю флажок с параметра Смена инструмента клавишей SHIFT . Это ускоряет работу, так как позволяет быстро переключаться между инструментами одной подгруппы (например, между обычной и микс-кистью) нажатием всего одной клавиши, а не двух.

Теперь перейдем на следующую вкладку Интерфейс

Здесь настройки касаются в основном визуальных эффектов (обведено красным). Я их отключаю, так как это мешает в работе. Цвет интерфейса - это дело вкуса, но я привык по старинке работать в светлом интерфейсе.

Следующей вкладкой я не пользуюсь, так как функция синхронизации настроек еще недостаточно доработана. Никаких изменений я в нее не вношу.

Переходим на вкладку Обработка файлов

Здесь я изменяю настройку Максимизировать совместимость файлов PSD и PSB . Ставлю значение Всегда , чтобы каждый раз при сохранении не появлялось окно с этим запросом.

Следующая вкладка - Производительность .

Здесь нужно задать объем оперативной памяти, который будет использоваться программой, количество шагов истории изменений файла, доступное в палитре История , рабочие диски, а также настроить параметры использования графического процессора (видеокарты). Давайте пройдемся по порядку.

Оперативную память лучше задавать в пределах рекомендуемого программой диапазона, чтобы не замедлять работу операционной системы и других параллельно запущенных программ и процессов.

Рабочий диск нужно выбрать отличный от системного (того, на котором установлена операционная система). Рабочий диск используется для временных файлов, которые создает фотошоп в процессе работы. Очень хорошо, если это будет диск SSD, в этом случае многие операции будут выполняться быстрее.

Количество шагов в истории я оставляю по умолчанию равным 20, так как практически не пользуюсь историей изменений. Почему? Да потому что уже через пару минут ретуши даже 500 шагов истории уже будут использованы, а для хранения истории требуются большие ресурсы, что может привести к замедлению работы программы.

Поэтому вместо обращения к истории нужно просто правильно организовывать свою работу: производить операции на копиях слоев, использовать принципы неразрушающего редактирования.

В блоке настроек графического процессора нужно проверить, чтобы был включен флажок Использовать графический процессор . Для более подробной настройки нужно нажать кнопку Дополнительные параметры

Проверьте, чтобы параметры были настроены также, как на рисунке. Особое внимание обратите на два флажка - Использовать графический процессор для ускорения вычислений и Использовать OpenCL . Отключение этих функций приводит к невозможности использования многих операций и фильтров.

Из следующих вкладок практическое значение имеет вкладка Внешние модули . В ней должны быть включены флажки блока Фильтры и Панели расширения . Тогда все фильтры будут показываться в меню, а различные панели расширения будут работать.

Теперь настроим параметры системы управления цветом. Для этого нужно либо перейти в меню Редактирование - Настройки цветов (Edit - Color Settings) либо нажать комбинацию клавиш SHIFT+ CTRL+ K . Откроется окно настроек

В строке Настройки из выпадающего списка выберите Универсальные настройки для Европы . Таким образом, основным рабочим пространством для модели RGB станет sRGB IEC61966-2.1. На этом настройка цветов закончена.

В качестве рабочей среды можно использовать предустановленную среду Фотография . Выбрать ее можно в верхнем правом углу окна программы. Палитры программы вы можете затем настроить по своему желанию.

Теперь нужно перезапустить программу и можно приступать к работе.

Несколько месяцев назад один дизайнер попросил моей консультации по вопросу Экшенов в Фотошопе. Девушке, которая выполняла дизайн каталога мебели, требовался простой и быстрый способ создания зеркального отображения мебели. Так как вся мебель была совершенно разная, создать один экшен под все предметы не представлялось возможным.

А спустя месяц, уже после того, как работа была выполнена и распечатана, она обратилась ко мне с уже другой проблемой.

Выполненный и распечатанный дизайн оказался слишком блеклым и темным. Что является распространенной проблемой многих начинающих дизайнеров печати. Не избежал этой проблемы в свое время и я. Почему же печать подчас получается слишком темной? Почему так сложно работать в CMYK и почему результат на компьютере выглядит значительно ярче результата на бумаге?

Конечно же первым делом я попросил выслать мне сделанные и подготовленные к печати макеты, потому что проблема далеко не всегда кроется в стадии подготовке к печати. Но увидев макеты мне сразу стала ясна причина серости и блеклости цветов. И в этой статье я хочу эту причину обозначить, а так же предложить вам решения по её исправлению.

В этой статье я хочу поговорить не просто о подготовке к печати, но только о тех важных пунктах, от которых зависит цвет на печати. Я так же не претендую на всеобъемлемость, потому что невозможно одной статье осветить все на свете.

Калибровка монитора

Начнем с начала. Одна из проблем с цветокоррекцией в CMYK и тусклыми образцами света может быть неправильно откалиброванный монитор. Или вернее сказать, не откалиброванный совсем. Сегодня на рынке царство дешевых TN матриц, калибровать которые можно поворотом вашей головы. Тем не менее даже в таких матрицах можно добиться минимально приемлемой цветопередачи. На изображении ниже вы не должны видеть цветные оттенки. Чем отчетливее вы их видите, тем сильнее вашему монитору требуется калибровка.

Калибровка монитора - тема большая и требует отдельного рассмотрения. Я лишь постараюсь дать общие рекомендации. У монитора должна быть правильно отображена гамма 2,2. Неправильно настроенная гамма дает вам неверное представление о полутонах. Например вам кажется, что вы выбрали белый цвет, а в реальности вы работаете с достаточно темными оттенками серого. Причина этого - пережженные яркостью оттенки и неправильно настроенная гамма.

В некоторых случаях монитор может иметь искаженный оттенок. К примеру белый цвет оттеняется легкой синевой. В других ситуациях белый цвет может превратиться в желтый. В таких ситуациях нужно настроить RGB кривые монитора. По моему опыту лишь в 5% ситуаций ошибка в цветокоррекции CMYK находится на уровне не откалиброванного монитора.

Профессиональные цветокорректоры, надо сказать, не считают допустимым термин «Калибровка монитора» в отношении дешевых TN матриц на бюджетных мониторах вообще. Если вы не разбираетесь в калибровке, у вас нет нужных программ, нет специального прибора для калибровки, лучшее что вы можете сделать это вернуться Дефолтным настройкам монитора.


Правильный цветовой профиль

Перед тем как начать работать в CMYK убедитесь в том, что выбрали для работы правильный цветовой профиль. Сделать это можно в Edit > Color Setings Итак, что же такое профиль и для чего он нужен в CMYK. Когда я начинал работать как дизайнер печати я изучил массу информации на эту тему и перечитал сотни статей. Я сталкивался с графиками, кривыми, сложной терминологией. Ощущение складывалось такое, будто одни спецы рассказывают о профилях другим спецам. В интернете хватает действительно сложных статей о цветокоррекции и не хватает статей простых, объясняющих начинающему дизайнеру для чего все это нужно.

Скажем так, в мире существует сотни и тысячи различных печатных устройств. Каждый из таких принтеров, в зависимости от своего устройства и качества комплектующих может печатать цвет очень по разному. При этом мы получаем ситуацию, в которой различные мониторы, в зависимости от качества матрицы по разному показывают цвет. Но ещё и принтеры совершенно по разному могут этот цвет напечатать. Цветовые профили для того и созданы, чтобы во всем этом многообразии способностей различных девайсов показывать и печатать цвет - установить некие правила.

Цветовой профиль - суть, фаил, который описывает, как именно определенное устройство должно показывать или выводить определенный цвет. Вместе все профили можно разделить на 3 типа. Первые предназначены для приборов захватывающих цвет (сканеры, фотокамеры), вторые для приборов отображающих цвет (мониторы), и третьи для вывода цвета на печать (принтеры).

Так какой какой же цветовой профиль CMYK вам выбрать и в каком работать? Надо сказать, что работая в CMYK вы уже по умолчанию работаете в каком-то из профилей. На панели Color Setings вы найдете массу профилей для печати и какой же верный для работы? Естественно, правильный профиль это то, в котором ваш дизайн будет печатать типография. А значит вам нужно внимательно ознакомиться с требованиями к печати конкретной типографии, найти требования к цветовому профилю и поставить себе такой же. В этом случае вы будете видеть цвета именно так, как конкретная типография, на конкретном принтере сможет её напечатать.

Увы, но не всегда дизайнер знает где будут печатать дизайн, кто и когда. В этом случае я бы посоветовал вам держаться общих настроек. В том же окне Color Setings выбирайте Europe Prepress для печати в Европе или North America для Америки. Надо понимать, что общие настройки - общие. А общие значит - усредненные. Подходящие для массы различных принтеров. При этом усредненные настройки, далеко не лучший способ добиться хороших цветов от конкретной машины. Именно по этой причине многие типографии делают свои собственные цветовые профили, учитывающие специфику конкретно их оборудования.

Как минимум вам нужно знать для каких целей ваш дизайн будет использован и на какой бумаге будет распечатан. Например, если макет будет использован для газеты, то вам понадобится специальный «газетный» цветовой профиль. В стандартных настройках Фотошопа вы найдете News American Newspaper, который включает в себя цветовой профиль подобного типа. Специфика такого профиля заключается в том, что он ограничивает % краски, на точку бумаги. Это связано с тем, что газетная бумага слишком тонкая и впитывающая. И излишки краски расплывутся по такой бумаге как акварель.


Яркость красок в CMYK

Чтобы вы не видели на своем мониторе, вариант на печати будет неизменно серее и темнее. Это неизбежный процесс, связанный с различием отображения цвета на мониторе и на бумаге. Цвета на экране светятся, а краски на бумаге отображаются через отражение света. Яркость краски зависит от степени освещения. Всем понятно, что чем светлее в комнате, тем и бумажную печать видно лучше. Если говорить об упаковках, то чаще всего печатную продукцию заворачивают пластик. Пластиковые обертки глянцевые и при попадании света дают блики. И, конечно, снижают видимость печати еще на 10-20%

Зная заранее о таком свойстве отображения цвета, вам стоит сделать дизайн намеренно ярче, учитывая то, что в реальности он будет выглядеть темнее. Если у вас полутемная комната, в дизайне полутона, едва проглядывающие сквозь мрак элементы, будьте готовы к тому, что на печати вы получите ровный черный цвет. А все детали, видимые на мониторе, на печати просто пропадут. Кроме того цвет на печати неизменно потеряет в насыщенности и яркости. В настройках цвета в Фотошопе вы можете заранее эти огрехи учесть, выставив 10-20% потери насыщенности.

Цветокоррекция в CMYK

Теперь, когда мы разобрались с калибровкой монитора, цветовыми профилями, и способностью краски соответствовать экранному оригиналу, я вернусь к работам девушки дизайнера. Стоило увидел макеты, для меня было очевидно, в чем причина плохих и темных цветов.

Как только вы начинаете подготавливать графику на печать, вам следует забыть о цвете на мониторе. То что вы видите - чаще всего иллюзия. Самая главная ошибка, которую делают начинающие дизайнеры - выбор цветов через Color Picker. Когда вы выбираете цвета для дизайна, вам нужно забыть о пикселях на экране. Вместо этого вам нужно мыслить краской. Вместо пикселей, представляйте слои с краской, которая лягут друг на друга, образовав цвет.

Такой способ воспринимать цвет вырабатывается не сразу. Когда я начал работать дизайнером печати, я просил образцы с каждой своей работы. Это помогало мне видеть, результаты своей работы на мониторе. Прогнав таким образом несколько десятков работ вы получите бесценный опыт и понимание того, как и в какие оттенки смешивается CMYK краска. В итоге вы перестанете воспринимать цвет на мониторе совсем, а в голове останутся одни цифры по CMYK.


Подбор красок в CMYK

Самая распространенная ошибка начинающего графического дизайнера при работе в CMYK, это работать с цветами так, как будто он рисует дизайн для сайта. Вы открываете ваш Color Picker, кликаете по образцу света и используйте его. Вам стоит сразу отучаться от этой вредной привычки. Понять, почему так делать не нужно просто, если знать, как работает Color Picker в режиме CMYK.

Принцип его устройства простой, вы кликаете по палитре и получаете образец. Далее вы используете этот цвет для вашего дизайна. Если мы переключимся в режим CMYK то с окном Color Picker ровным счетом ничего не изменится. Оно останется точно таким же, как в режиме RGB, запутывая новичков. Почему? На самом деле я не знаю. Для меня это загадка. Но реальное окно Color Picker при работе в CMYK лишь ограничивает выбор RGB цветов. Вы по прежнему можете выбрать ядовитый Салатовый цвет, но при попытке закрасить этим цветом шейп, Фотошоп автоматически конвертирует этот цвет, в максимально возможный цвет по CMYK.

Причина этого заключается в том, что окно Color Picker до сих пор работает в системе RGB. Вы по прежнему видите полную палитру RGB цветов. И все что меняет режим CMYK для этого диалогового окна - теперь недоступные RGB цвета действительно недоступны. Такое же положение вещей сохраняется во всех графических редакторах. Тоже самое происходит в Corel Draw и других программах. И самая грубая ошибка, которую может совершить начинающий дизайнер печати - это выбрать через окно Color Picker черный цвет и применить его к тексту.

В реальности происходит следующее. Вы выбираете черный цвет на палитре Color Picker и Фотошоп, ни сколько не заботясь о том, как данный цвет будет выглядеть на печати, математически подбирает наиболее близкую схему из красок. Поэтому выбрав вроде бы черный, мы получаем мешанину из Progressive Black.

Если вы выставите идеальные цифровые значения C0M0Y0K100, то вы найдете черную краску где то ближе к фиолетовому оттенку. Но вам никогда не удастся отыскать данную комбинацию пипеткой. Даже если вы потратите на это всю свою жизнь и будете искать это сочетание цветов только в этой области. Тоже самое касается всех остальных чистых оттенков по CMYK. Вам никогда не найти идеально зеленый (С100Y100).

Точно такие же проблемы возникают у всех темных оттенков, в особенности коричневых оттенков цвета. Выбирая коричневый цвет по окну Color Picker, вы создаете хаотичную смесь из случайных красок. Например выбрав приятный темно-коричневый цвет на экране, мы получаем смесь из красок С40 M76 Y100 K55. Математически все верно. Но на бумаге такое сочетание будет иметь катастрофические последствия. Чтобы понять почему, вам придется вернуться в детство и вспомнить как в детстве мы малевали гуашью на бумаге.

Наверное все в детском возрасте играли с красками, смешивая их вместе. И каждый новый оттенок нарушал «чистоту» цвета, делая цвет все темнее и невнятнее. Тоже самое происходит при печати в CMYK. Для примера я создал 4 лепестка цвета и наложил их друг на друга через режим смешения Multiply, который имитируем наложение красок. Итого мы имеем две краски оттеночные, создающие нужный нам красный цвет. И две краски затемняющие. Переводящие красный в коричневый. В реальности на печати такой цвет будет выглядеть практически как черный.

Для затемняющей краски достаточно одного слоя. Таким слоем может быть и черный канал, но лучше использовать синий. Излишки черной краски «засеряют» макет. А излишки синей затемняют и создают неправильный оттенок. Если мы выберем пипетку и начнем брать образцы с макета то, мы найдем неправильные смешанные комбинации по всему макету.

А если разложим изображение по каналам, и посмотрим исключительно на черный, то найдем масштабную серую пелену по всему макету. И не удивительно что каталог получился в 2 раза темнее чем должен был, если для затемнения использовали 2 слоя краски вместо одного. В этом черном канале и заключается проблема с цветокоррекцией.

Вместо выбранного пипеткой темно-коричневого, я подобрал другой коричневый, через панель Windows > Colors. Но на этот раз в нем не используется дополнительный лишний черный канал. А оттенок цвета при этом очень близок. Но на печати разница будет разительная.

Потому что коричневый с использованием 3х каналов будет выглядеть значительно светлее коричневого с использованием 4х каналов. Что и получилось на макете у дизайнера. Вместо насыщенный коричневых - серые полотна и тьма. Изучив макет я даже на достаточно светлых участках каталога нашел смеси из 4х красок. И практически везде подмешаны не 10 так 5% черной краски. Черную краску не нужно бояться, но применять её стоит лишь в самых темных, контрастных тенях, где без черной краски не обойтись.

Если продолжать цветопробу элементов макета, то обнаружится, что даже красные элементы выбирали через диалоговое окно. И даже они выглядят блекло и серо, потому что вместо правильный C0M100Y100K0 вы найдете там невнятные C10M87Y95K4

Дальнейшее изучение макета выявило следующую проблему. Везде дизайнер применил «тонкую игру теней». Различные оттенки коричневого, разница между которыми хорошо видна на экране. Но содержание этих оттенков по прежнему математически дикое. Между оттенками вроде С65M62Y64K75 и С57M72Y73K80 в реальности не будет никакой разницы и вся тонкая игра теней пропадет. А все потому что в одной краске темноту компенсирует Синий, в другой, синего меньше, но больше черного. 4 канала заряженных по полной сольются в один темный цвет, и никакую игру оттенков на печати будет не разглядеть.

Напротив, если использовать 3 канала и выверенные проценты, например С50M100Y100K0 и С60M100Y100K0, разница в оттенках будет очевидной.


Подбор цветов в CMYK

Наилучший способ подбора цветов в системе CMYK - панель Color. Если в режиме RBG данное окно представляет из себя загадку, то с CMYK все понятно и просто. Сложно логически понять, каким образом из соединения Синего и Красного получается ядовито Голубой. Такую логику понять очень сложно.

Напротив, намного легче понять, что при соединении желтого и пурпурного получается красный. При смешивании Синего и желтого получается зеленый. Потому что каждый из нас рисовал в детстве красками или даже фломастерами, смешивая различные оттенки. При работе в CMYK я настоятельно рекомендовал бы использовать панель Color вместо диалогового окна Color Picker.


Заключение

Не подумайте, что я запрещаю пользоваться диалоговым окном Color Picker. Вы можете как и ранее брать образцы пипеткой, но выбрав такой, всегда корректируйте значение цвета изменением цифр CMYK. Придерживайтесь ровных значений, избегайте примесей 4х каналов. Не бойтесь ярких и чистых цветов. Ну а я в свою очередь постараюсь и дальше освещать различные аспекты подготовки графики для печати и цветокоррекции в CMYK.

Обеспечить универсальность отображения вашего ресурса в сети нелегко, поскольку невозможно учесть конфигурацию системы каждого конечного пользователя. Они могут просматривать веб-сайт с домашнего компьютера или с мобильного устройства. Могут использовать платформу Windows или работать с Mac. В зависимости даже от этих параметров калибровка дисплеев их мониторов варьируется вместе со значениями множества переменных величин. Сочетанием этих факторов обусловлена безвозвратная потеря контроля за отображением ресурса на выходе. Может меняться яркость цветов, их насыщенность, мягкость, или параметры рабочей среды пользователя могут их попросту искажать. Это может вылиться в серьёзную проблему, особенно, если ресурс вашего клиента оформлен в специфических цветах его бренда.

Мы, веб-дизайнеры, обязаны обеспечить нашим разработкам максимально возможное соответствие заданным образцам. Для этого приходится выстраивать процесс создания эскиза, сообразуя каждый его этап с условиями, в которых ваше творение визуально предстанет большинству пользователей. А значит, вам нужно освоить сложную и довольно запутанную систему цветовых настроек.

Хотя таким образом проблема искажения цветов не снимается полностью, острота её, тем не менее, заметно снижается, и обеспечивается максимальная идентичность цветового оформления ресурса при его открытии на большинстве устройств.

Калибровка дисплея

Возможность контролировать отображение ваших цветов на выходе открывается вам осуществлением контроля на входе (то есть, на дисплее вашего монитора). Для этого необходимо тщательно откалибровать монитор: залог грамотного управления рабочим процессом. Есть ПО для калибровки монитора, но лучше задействовать колориметр. Лучше обзавестись им, если вы - человек скрупулёзный. Ряд компаний по сходной цене предлагают приемлемые варианты: Monaco Optix, LaCie blue eye, basICColor displaySQUID и т. д. Калибруете ли вы свой монитор с помощью аппаратных или же программных средств, дайте ему прежде нагреться в течение примерно получаса.
Кроме того, комната должна освещаться мягко и равномерно, нельзя направлять лампу прямо на монитор.

Поскольку наш эскиз будет отображаться как на Mac-устройствах, так и на Windows-ПК, нам нужно применить наиболее общие настройки степени контрастности и баланса белого. Контрастность, коротко говоря, - это свойство, отражающее соотношение между значениями яркости монитора. Чем она больше в цифровом выражении, тем темнее дисплей монитора. Windows-ПК рассчитаны на степень контрастности 2.2, а Mac-устройства - на 1.8, - хотя ОС Snow Leopard сейчас по умолчанию настраивается на 2.2. Значение степени контрастности 2.2 - наиболее типичная для веб-пользователей установка, поэтому и ваш монитор следует настроить соответствующим образом. Баланс белого в большинстве случаев устанавливается на отметку D65, и вам лучше всего следовать сложившемуся обыкновению.

ICC-профили

Обеспечивать универсальность отображения цветов при постоянно расширяющемся многообразии устройств было бы невозможно без единого для всех стандарта. Его-то и разработал Международный консорциум по цвету (International Color Consortium - ICC). Установив цветовые спецификации некоммерческого назначения, ICC позволил устройствам самим распознавать цвета и отображать их так, как следует. Чтобы спецификации ICC работали, и устройства, и файлы нужно снабдить профилями, содержащими всю совокупность параметров.
ICC-профиль файла изображения подробно информирует устройство о том, как ему следует истолковывать данные о цветовой палитре, а профиль устройства сообщает системе о том, как эти данные отображать.
Поскольку типовой красно-зелёно-синий профиль (или sRGB IEC 61966-2.1) содержит описание широкого спектра цветов, которые можно воспроизводить на большинстве устройств, он был принят Интернет-сообществом за стандарт.

Значит, вам следует придерживаться параметров этого профиля во всех ваших разработках для обеспечения их максимальной совместимости.

Настройки Photoshop

Следующий шаг после калибровки дисплея вашего монитора - настройка параметров Photoshop. Здесь-то и начинаются первые сложности. Цветовая обработка в Photoshop преследует две цели. Во-первых, избежать искажения цветов при экспорте файла и его отображении в веб-браузере. Во-вторых, сохранить в файле сведения о его цветовой палитре, чтобы им можно было пользоваться и одинаково просматривать его на различных платформах.

Модуль цветовой обработки (CMM)

Photoshop задействует модуль цветовой обработки (CMM), посредством которого осуществляется преобразование цветов между ICC-профилями. Основу модуля составляет область связи профиля (PCS). Это механизм, обрабатывающий исходные данные файла вместе с его ICC-профилем, и сообщающий устройству назначения, как их отображать, сообразуясь с собственным профилем.

Важно понять суть данного процесса, поскольку цвета, которые вы видите в Photoshop, вовсе не обязательно являются истинными цветами файла изображения. Например, если ваше рабочее пространство настроено по параметрам sRGB, а рассматриваете вы оттенок коричневого (скажем, 161, 121, 69) на Mac-устройстве с помощью DigitalColor Meter, то вы заметите, что в действительности дисплей выдаёт вам 140, 103, 56. Достаточно большое искажение, особенно, синего канала. Оно обусловлено адресованным PCS предписанием документации файла преобразовать его сначала в соответствии с sRGB-профилем, а затем - с профилем монитора.

Чтобы посмотреть исходные цветовые значения, мы можем назначить документу другой профиль через меню редактирования: Edit > Assign Profile. Заменив профиль во всплывающем меню профилем нашего монитора, мы вернём отображаемым цветам их истинные характеристики. То есть, теперь PCS получает предписание напрямую преобразовывать исходные данные в соответствии с профилем монитора в обход sRGB-преобразования, прежде вызывавшего искажение цвета.
Здесь легко запутаться, и расхождения в отображении рабочего пространства могут причинить вам немалую головную боль с вводом браузера в общий рабочий процесс. Многие браузеры полностью игнорируют встроенные ICC-профили, а форматы GIF и PNG вообще их не поддерживают. Вследствие этого цвета искажаются, а браузеры даже могут иначе отображать картинки. К счастью, весь процесс можно упростить: достаточно грамотно управлять вашим рабочим пространством.

Цветовые настройки

Следуя установкам по умолчанию, Photoshop будет экспортировать файлы с искажением цветов при просмотре в браузере. Дело в том, что по умолчанию рабочее пространство Photoshop - Adobe RGB. Этот профиль, оптимальный для обработки и последующей печати фотографий, в ваши веб-эскизы внесёт сумятицу. Поэтому вам нужно изменить ваше рабочее пространство. Есть, так сказать, два подхода к вопросу об оптимальной рабочей среде для создания веб-проектов. Одни утверждают, что профиль рабочего пространства нужно подбирать под профиль вашего монитора, другие же предлагают применять sRGB. Оба способа сулят вам один и тот же результат, только, достигнутый по-разному. Преимущество использования профиля вашего монитора в качестве рабочей среды - в простоте данного решения. Ничего не нужно ни конвертировать, ни тестировать. Однако, следует проследить за отключением опции "Convert to sRGB" в диалоговом окне "Save for Web and Devices". Иначе цвета у вас исказятся. Простейший способ, вполне пригодный для дизайнера-одиночки. При этом, вы плотно увязываете характеристики вашего документа с профилем монитора. Если вам придётся открывать этот PSD-файл на другом компьютере, значения его цветовых параметров сохранятся, но отображаться он будет иначе, и это может ввести вас в заблуждение.

Для максимальной универсальности отображения как экспортируемых вами файлов, так и PSD-документов я рекомендую применять в любом вашем рабочем пространстве строгий стандарт: sRGB. Профиль sRGB обеспечивает базу для точного воспроизведения цветов любым устройством.
Тем не менее, придавая рабочей среде параметры sRGB, вы не добьётесь совпадения отображаемого документа с его браузерной версией (разве только, встроив в него ICC-профиль, легко распознаваемый данным браузером).

Ситуацию легко исправить средствами экранного контроля. В меню View > Proof Setup измените настройку на "Monitor RGB". Далее, убедитесь, что опция View > Proof Colors помечена "галочкой". Вы должны заметить определённые изменения в вашем документе. Вот так он будет выглядеть в браузере. О функции экранного цветового контроля (Proof Colors) трудно не забывать, но вам стоит выработать привычку осуществления такого контроля.

Суть всего вышесказанного сводится к следующему: рабочая среда sRGB - наилучшее решение для обеспечения идентичности отображения картинок в Photoshop и в экспортируемых файлах. Вместе с тем, не забывайте на времы работы включать опцию Proof Colors и переходить на профиль вашего монитора. При выполнении сохранения командой "Save for Web and Devices" включение или отключение функции преобразования "Convert to sRGB" не имеет значения, но назначение цветового профиля через "Embed Color Profile" нужно обязательно отключить.

Для изменения рабочей среды откройте диалоговое окно цветовых настроек (Edit > Color Settings). Теперь рабочее пространство RGB можно заменить на sRGB IEC61966-2.1. Кроме того, в данном окне вы увидите и ряд других настроек.


Примечание: Современные браузеры и цветовая обработка

Прежде все браузеры полностью игнорировали встроенные ICC-профили. Однако, они начинают всё больше их распознавать. Когда все браузеры "подтянутся" по части цветовой обработки, ваш рабочий процесс сильно изменится в сравнении с тем, что мы сейчас рассматриваем.
К счастью, вы уже успеете привыкнуть к цветовому пространству sRGB, и вам лишь нужно будет начать встраивать профиль в ваши файлы при их сохранении, помечая "галочкой" опцию "Embed Color Profile".

Приёмы цветовой обработки

Функции цветовой обработки (Color Management Policies) позволяют вам устранять расхождения в характеристиках профилей. Например, копируя и вставляя из буфера изображение с профилем, отличным от текущего профиля рабочей среды, вам понадобится проследить за конвертацией его файла. Я рекомендую оставлять встроенные профили RGB, CMYK и Gray в пункте меню "Preserve Embedded Profiles", проставляя обе "галочки", отмечающие расхождение профилей ("Profile Mismatches"). При открытии или вставке файла с отличающимся профилем Photoshop будет запрашивать ваше согласие на конвертацию файла в соответствии с текущими параметрами рабочей среды, сохранение текущего профиля или полный отказ от выполнения цветовой обработки.


При расхождении профиля файла с текущими параметрами рабочего пространства функции цветовой обработки позволяют вам выбрать способ устранения этого несоответствия.

Имейте в виду, что в ходе преобразования одного профиля в другой происходит утрата данных. Цветовое пространство sRGB, в действительности, гораздо меньше, чем, например, Adobe RGB. Поэтому, преобразуя файл из Adobe RGB в sRGB, вы будете удалять массу информации. Это - неизбежная потеря, и применять подобное преобразование нужно только по необходимости.

Опции преобразования и сложной обработки

Нажав на кнопку "Дополнительные опции" ("More Options") в диалоговом окне цветовых настроек ("Color Settings"), вы получите ещё ряд опций. Во-первых, это опции преобразования (Conversion Options) для управления процессом конвертации изображений из одного профиля в другой. Это набор довольно сложных опций, без которых, наверное, вполне можно обойтись при разработке обычного веб-проекта. Однако, они могут вам и пригодиться: при конвертации оттенков, точная передача которых очень важна, например, цветов логотипа, когда вы сможете получить искомую комбинацию значений выбором опции "Абсолютная колориметрия" ("Absolute Colorimetric"). Опции сложной обработки (Advanced Options) не так уж востребованы при веб-конструировании. В основном, они применяются для имитации цветовых схем различных устройств и печати. Вообще, от использования этих опций вполне можно отказаться.

Присвоение профиля

Опция присвоения профиля ("Assign Profile") может применяться для изменения профиля, приписываемого определённому документу, без непосредственной конвертации составляющих его данных. Она может пригодиться вам в случае утери документом его профиля по каким-то причинам, и если вам его профиль, при этом, известен. При других же условиях, наугад, использование данной опции вряд ли разумно. Чтобы вдруг, случайно натолкнуться на профиль, верно воспроизводящий картинку в оригинале, вам пришлось бы перепробовать несколько разных вариантов.


Через диалоговое окно "Assign Profile" можно изменить профиль изображения без его преобразования или усечения диапазона его значений.

Конвертация в профиль

Если изображению присвоен профиль, отличный от текущего профиля рабочей среды, его придётся преобразовать, прежде чем включать его в ваш sRGB-документ. Как уже говорилось, конвертация документа в другой профиль приводит к утрате исходных данных. Поэтому старайтесь ограничиваться однократным преобразованием файла: из его исходного цветового пространства сразу в вашу рабочую среду.

Photoshop использует механизм визуализации для пересылки изображения из его исходной среды в место назначения посредством различных алгоритмов. Каждый такой алгоритм (или "Intent" (средство получения искомой комбинации значений), как он обозначен в диалоговом окне) специализируется на отдельном виде конвертации. Опция "Relative Colorimetric" ("Относительная колориметрия") в качестве установки по умолчанию, пожалуй, - оптимальное решение, поскольку оно стремится обеспечить максимально близкое к оригиналу воспроизведение цветов при сохранении наиболее важных значений. К применению "Абсолютной колориметрии" ("Absolute Colorimetric") стоит прибегать для передачи цветов, служащих "позывными" своих изображений.
Опция визуализации по восприятию ("Perceptual") предполагает воспроизведение цветов такими, какими их различает человеческое зрение, существенно отходя от их исходных значений; её можно иногда применять при конвертации фотографий. Наконец, визуализация по насыщенности ("Saturation") выполняется с усилением насыщенности изображения, без соблюдения исходных цветовых параметров и их пропорций.


Диалоговое окно конвертации в профиль ("Convert to Profile") позволяет преобразовывать цветовые данные исходного изображения в соответствии с диапазоном параметров среды назначения.

Быстрая установка

Итак, настройка функций цветовой обработки в вашей системе чрезвычайно важна для последующего корректного отображения вашего Photoshop-документа онлайн. И хотя аспекты цветовой обработки, как таковой, могут быть весьма сложными, сам процесс настройки очень прост:

1. Выполните калибровку вашего монитора, установив степень контрастности на отметку 2.2, а баланс белого - на D65.
2. Назначьте sRGB рабочей средой Photoshop.
3. Применяйте Photoshop-команду экранного цветового контроля "Proof Colors" для тестирования каждого документа в RGB-профиле монитора.

<==Переосмыслил статью в видео инструкции https://www.youtube.com/watch?v=aaYJs9KyCEc ==>


Позаимствовал данною статью с http://www.ktip.ru/calibr/calibrCMSprogrPhotoShop.htm для того что бы помочь фотографам любителям, начинающим фотографам не делать ошибок в программе Photoshop в частности: в рабочем цветовом пространстве и цветовом профиле.
Столкнулся сам с данной проблемой и встречаются на ФЖ работы такого же характера: открываешь фото все хорошо, а наживаешь 1:1 работа увеличивается до штатного загруженного разрешения и при этом еще изменяется насыщенность фотографии в + от 5-10 это не куда не годится.

Итак
Настройка CMS в отдельных программах. Adobe PhotoShop.

Прежде чем менять цветовые настройки настоятельно рекомендуется скопировать их, чтобы в случае чего иметь возможность их восстановить. Более того, убедитесь в том, что у вас уже не выполнены какие - либо настройки. Возможно у вас уже всё настроено под какой то другой вариант печати. В этом случае настоятельно рекомендуется посоветоваться с тем, кто сделал эти настройки, чтобы выяснить,для чего они.

Adobe PhotoShop .
В меню выберите Edit/Color Setting.
В появившемся окне установите все настройки согласно следующего изображения:



Здесь:

Working spaces : рабочие цветовые пространства, используемые программой.
RGB: Adobe RGB (1998) - наш стандартный цветовой профиль для RGB - гипотетическое цветовое пространство, не реализуемое никаким устройством, главное его преимущество- отсутствие цветовых ограничений, что удобно для разнообразного редактирования.
CMYK: Japan Color 2001 Coated - наш стандартный цветовой профиль для CMYK.Типографская печатная машина вполне соответствует характеристикам, записаннымв этот профиль.
Gray: Dot gain 15%
Spot: Dot gain 15% - цветовое пространство для монохромных изображений. Dotgain = растискивание. Растискивание 20% считается стандартным.

Color Management Policies : Политика преобразования цветов:
RGB: Convert to working GRB
CMYK: Convert to working CMYK
Gray: Convert to working Gray
Означает следующее: при открытии файла, содержащего в себе какой-либо другой цветовой профиль (профили могут быть включены внуть файлов), изображение сразу же будет преобразовано из цветового пространства, определяемого тем профилем,в текущее цветовое пространство для данного типа изображений. Такая настройка предназначена для того, чтобы уменьшить количество одновременно находящихся в системе профилей. Она уменьшает путаницу и облегчает последствия, если по какой либо причине на каком либо этапе пред печатной подготовки профиль будет потерян.

Profile Mismatches, Missing Profiles: Ask when opening, Ask when pasting
При не соовтествии профиля текущему или при отсутствие профиля: спросить при открытии, спросить при вставке из буфера.

В случае, если

файл содержит свой цветовой профиль,не соответствующий текущему рабочему, или не содержит цветового профиля, спросит при открытии у пользователя. При открытии такого файла на экране появится окно с вопросом, что делать с файлом - оставить ему его профиль, преобразовать в текущий рабочий, отказаться от использования цвето коррекции.
В большинстве случаев надо преобразовать в текущий рабочий профиль.




В большинстве случаев следует выбрать Assign working RGB или Assign working CMYK - назначить текущий рабочий профиль



В большинстве случаев опять же следует выбрать Convert to working RGB илиConvert to working CMYK - преобразовать в текущий рабочий профиль.

Conversion Options: Настройки преобразования
Позволяют настроить, каким образом будет производиться преобразование цвето виз одного цветового пространства в другое.

Engine: Adobe ACE - механизм преобразования цветов. Существуют различные реализации,выполненные различными фирмами. На данный момент лучше всего работает Adobe ACE и лучше всего её и оставить.

Intent: Rendering intent - смотри выше. У себя в типографии мы используем по умолчанию perceptual. Для некоторых работ используем Relative colorimetric.(опять же смотри выше).

Use black point compensation: подстройка уровня черной точки. Установка этой галочки улучшает передачу диапазона яркости при преобразовании между цветовыми пространствами. оставьте её установленной.

Use dither: использовать зашумливание. На очень плавных переходах цвета (градиентах)могут возникать резкие скачки цвета, связанные с растискиванием. Для избежания этих проблем используется зашумливание. В градиент добавляется небольшой случайный шум, градиент перестает быть таким гладким, но при этом пропадает скачок цвета.Оставьте эту галочку установленной.

Advanced controls - дополнительные настройки
Установите их так, как указано на рисунке. В большинстве случаев их трогатьне надо.

Уверен что данная статья будет многим в помощь.

______________________________________________ Мое Дополнение (06.07.11)->
Немного покрутив еще настройки Photoshop"а цветового пространства и назначения профиля: они такие ->



-> в результате получается: как картинка выглядит в Photoshop" е так и в просмотрщеке фотографий MS Picture Manager; так же выглядит и на ФЖ и в 1:1 тоже.

-> !!! 2015.01.17 все намного проще записал видео как правильно настроить цветовые профили

В большинстве рабочих процессов, предусматривающих управление цветом, рекомендуется использовать наборы цветовых параметров, протестированные компанией Adobe. Изменять конкретные параметры следует только в том случае, если вы разбираетесь в управлении цветом и уверены в совершаемых изменениях.

  • Чтобы сохранить настройки цветов как стиль, нажмите в диалоговом окне «Настройка цветов» кнопку «Сохранить». Чтобы приложение отображало название набора в диалоговом окне «Настройка цветов», сохраните файл в папке по умолчанию. Если файл будет сохранен в другом месте, для выбора настройки его придется загружать.
  • Чтобы загрузить набор цветовых параметров, сохраненный не в папке по умолчанию, нажмите в диалоговом окне «Настройка цветов» кнопку «Загрузить», выберите требуемый файл и нажмите кнопку «Открыть».

Примечание.

В приложении Acrobat не предусмотрено сохранение пользовательских наборов цветовых настроек. Чтобы применить в приложении Acrobat пользовательский набор цветовых настроек, нужно создать файл в программе InDesign, Illustrator или Photoshop, а затем сохранить его в используемой по умолчанию папке Settings. После этого он будет доступен в категории Управление цветом в диалоговом окне «Установки». Кроме того, добавлять файлы с наборами настроек в папку Settings можно вручную.

Сведения о рабочих цветовых пространствах

рабочая среда - это промежуточное цветовое пространство, с помощью которого в приложениях Adobe определяются и редактируются цвета. Для каждой цветовой модели предусмотрен свой профиль рабочей среды. Выбрать профиль рабочего пространства можно в диалоговом окне Настройка цветов.

Профиль рабочей среды служит исходным профилем для создаваемых документов, в которых используется соответствующая цветовая модель. Например, если в текущем профиле рабочего пространства для модели RGB определено цветовое пространство Adobe RGB (1998), то в каждом создаваемом документе для этой модели будут использоваться цвета в пределах охвата пространства Adobe RGB (1998). Кроме того, рабочая среда определяет цветопередачу в неразмеченных документах.

При открытии документа со встроенным цветовым профилем, не совпадающим с профилем рабочей среды, приложение определяет способ обработки данных о цветности с помощью стратегии управления цветом. В большинстве случаев стратегия по умолчанию предполагает сохранение встроенного профиля.

Параметры рабочей среды

Чтобы просмотреть параметры рабочей среды в Photoshop, Illustrator и InDesign, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов». В Acrobat выберите в диалоговом окне «Установки» категорию «Управление цветом».

RGB : определяет цветовое пространство RGB приложения. Как правило, лучше использовать пространство Adobe RGB или sRGB, а не выбирать профиль для конкретного устройства (например, монитора). sRGB рекомендуется использовать при подготовке изображений для публикации в Интернете, поскольку оно определяет цветовое пространство стандартного монитора, используемого для просмотра изображений в Интернете. Кроме того, цветовое пространство sRGB можно использовать при работе с изображениями, полученными с помощью цифровых камер потребительского класса, поскольку в большинстве этих камер цветовое пространство sRGB используется по умолчанию.

Цветовое пространство Adobe RGB рекомендуется использовать при допечатной подготовке документов, поскольку в цветовой охват пространства Adobe RGB входят некоторые печатаемые цвета (в частности, оттенки голубого и синего), которые лежат за пределами пространства sRGB. Кроме того, цветовое пространство Adobe RGB хорошо подходит для работы с изображениями, полученными с помощью профессиональных цифровых камер, поскольку в большинстве таких камер цветовое пространство Adobe RGB используется по умолчанию.

CMYK : определяет цветовое пространство CMYK приложения. Все рабочие среды CMYK являются аппаратно-зависимыми, то есть основанными на фактическом сочетании красок и бумаги. Рабочие среды CMYK, поставляемые компанией Adobe, основаны на стандартных условиях типографской печати.

Градации серого (Photoshop)/В градациях серого (Acrobat) : определяет цветовое пространство оттенков серого приложения.

Плашечный цвет (Photoshop): определяет растискивание точки, используемое при отображении плашечных каналов или дуплексов.

Примечание.

В приложении Acrobat для просмотра и печати можно использовать не цветовое пространство документа, а пространство внедренного метода вывода. Дополнительные сведения о методах вывода см. в справочной системе Acrobat.

Приложения Adobe поставляются со стандартным набором профилей рабочих пространств, протестированных и рекомендуемых компанией Adobe для большинства процессов, связанных с управлением цветом. По умолчанию в меню рабочих сред доступны только эти профили. Для вывода дополнительных цветовых профилей, установленных на компьютере, выберите пункт «Дополнительные параметры» (Illustrator и InDesign) или «Другие параметры» (Photoshop). Чтобы цветовой профиль отображался в меню рабочих сред, он должен быть двусторонним, то есть содержать инструкции по преобразованию как в цветовые пространства, так и из них.

Примечание.

Приложение Photoshop позволяет создавать пользовательские профили рабочих сред. Однако компания Adobe рекомендует использовать стандартный профиль. Дополнительные сведения см. в базе знаний службы поддержки Photoshop по адресу http://www.adobe.com/support/products/photoshop.html.

Сведения об отсутствующих и несовпадающих цветовых профилях

Процесс управления цветом для нового документа обычно не вызывает затруднений: если не указано иное, в документе для создания и редактирования цветов используется профиль рабочей среды, связанный с цветовым режимом.

Однако в ряде существующих документов может использоваться профиль, отличный от заданного, а в других может совсем не быть управления цветом. В рабочих процессах, предусматривающих управление цветом, могут возникать следующие исключения.

  • Открытие неразмеченного документа или импорт из него данных о цветности (например, при копировании и вставке или перетаскивании объекта). Такая ситуация часто возникает при открытии документа, который создан в приложении, не поддерживающем управление цветом, или в приложении, где управление цветом отключено.
  • Открытие документа, профиль которого отличается от текущей рабочей среды, или импорт данных о цветности из такого документа. Это может произойти при открытии документа, созданного с другими параметрами управления цветом, или отсканированного документа, которому назначен профиль сканера.

В обоих случаях приложение определяет способ обработки данных о цветности с помощью стратегии управления цветом.

Если профиль отсутствует или не соответствует рабочему пространству, приложение может вывести предупреждение в зависимости от параметров, заданных в диалоговом окне «Настройки цветов». По умолчанию предупреждения об отсутствии или несоответствии профилей отключены, но их можно включить для индивидуального управления цветом в документах. Предупреждения в приложениях различаются, но в целом существуют следующие варианты.

  • (Рекомендуется) Оставить документ или импортированные данные о цветности без изменений. Например, можно использовать встроенный профиль (если он есть), оставить документ без цветового профиля (если профиля нет) или сохранить числовые значения цветов во вставленных данных о цветности.
  • Скорректировать документ или импортированные данные о цветности Например, при открытии документа без цветового профиля можно назначить ему профиль текущего рабочей среды или какой-либо другой профиль. При открытии документа с цветовым профилем, отличным от рабочей среды, можно удалить этот профиль или преобразовать цвета в текущее рабочая среда. При импорте данных о цветности для сохранения цветопередачи можно преобразовать цвета в текущую рабочую среду.

Параметры стратегии управления цветом

Стратегия управления цветом определяет, каким образом приложение обрабатывает данные о цветности при открытии документа или импорте изображения. Можно выбрать разные стратегии для изображений RGB и CMYK, а также указать, когда должны появляться предупреждения. Чтобы отобразить параметры стратегии управления цветом, выберите «Редактирование» > «Настройка цветов».

RGB/CMYK/Градации серого (Вариант «Градации серого» доступны только в Photoshop.) Этот параметр определяет стратегию, применяемую при пересчете цветов для текущей рабочей среды (при открытии файлов или импорте изображений в текущий документ). Выберите один из следующих параметров.

Оставлять встроенные профили : всегда сохраняет встроенные цветовые профили открываемых документов. Этот параметр рекомендуется выбирать в большинстве случаев, поскольку он обеспечивает согласованность при управлении цветом. Исключением является ситуация, когда необходимо сохранить числовые значения CMYK, в этом случае следует выбрать параметр Сохранять значения (Игнорировать связанные профили).

Преобразовать в рабочее пространство : если выбран этот параметр, то при открытии файлов и импорте изображений цвет преобразуется для профиля текущей рабочей среды. Этот параметр следует выбрать, если нужно, чтобы все цвета относились к одному профилю (профилю текущего рабочей среды).

Сохранять значения (Игнорировать связанные профили) : этот параметр доступен в InDesign и Illustrator для CMYK. В этом случае при открытии файлов и импорте изображений числовые значения цветов не преобразуются, однако сохраняется возможность управления цветом для получения достоверной цветопередачи в приложениях Adobe. Выберите этот параметр, если нужно использовать технологию стабильного воспроизведения CMYK. В приложении InDesign можно изменить эту стратегию для отдельных объектов с помощью параметра Настройка цветов изображения в меню «Объект».

Выкл. : если выбран этот вариант, то при открытии файлов и импорте изображений их встроенные цветовые профили пропускаются, а профиль рабочей среды новым документам не назначается. Этот параметр следует использовать для удаления всех метаданных о цвете, предоставленных создателем исходного документа.

Несовпадение профилей : отображает сообщение при открытии документа с профилем, отличным от профиля текущей рабочей среды. Пользователю предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.

Несовпадение профилей : отображает сообщение в случае несовпадения цветовых профилей при импорте цветов в документ путем вставки или перетаскивания. Поведение стратегии по умолчанию можно будет изменить. Выберите этот параметр, если для импортируемых цветов требуется задавать индивидуальные параметры управления цветом.

Отсутствие профилей - Спрашивать при открытии : отображается сообщение при открытии документа без пометок. Пользователю предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.

Параметры преобразования цвета

Параметры преобразования цвета позволяют задать для приложения способ преобразования числовых значений цвета одного цветового пространства для другого. Изменять эти параметры рекомендуется, только если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены, что изменения необходимы. Чтобы просмотреть параметры преобразования цвета, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов», а затем пункт «Дополнительный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). В Acrobat выберите в диалоговом окне «Установки» категорию «Управление цветом».

Модуль: задает модуль управления цветом (CMM), применяемый для сопоставления охвата одного цветового пространства с охватом другого. Для большинства пользователей алгоритм Adobe, используемый по умолчанию (ACE), будет удовлетворять всем требованиям преобразования.

Метод (Photoshop, Illustrator, InDesign) : определяет метод рендеринга используемый для перевода одного цветового пространства в другое. Различия между методами рендеринга становятся заметны только при печати документа или преобразовании его цветов в другую рабочую среду.

Компенсация точки черного : сжатие точки черного обеспечивает детализацию теней в изображении путем имитации полного динамического диапазона устройства вывода. Выберите этот параметр, если при печати планируется использовать компенсацию точки черного (что рекомендуется в большинстве случаев).

Использовать дизеринг : управляет дизерингом цветов при преобразовании между пространствами изображений с глубиной пикселя 8 бит/канал. При выборе параметра «Использовать дизеринг» приложение Photoshop смешивает цвета в целевом цветовом пространстве, имитируя отсутствующий цвет, который был в исходном пространстве. Хотя дизеринг позволяет снизить эффект квадратов и полос, он также может увеличивать размер файла при сжатии изображений для публикации в Интернете.

Компенсация профилей сцены (Photoshop) : сравнивает контрастность видео при преобразовании из сцены в профили устройств вывода. Этот параметр отражает управление цветом, используемое по умолчанию в After Effects.

Дополнительные параметры в приложении Photoshop

Чтобы отобразить дополнительные параметры управления цветом в Photoshop, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов», а затем пункт «Дополнительные параметры».

Уменьшить насыщенность цветов монитора на : этот параметр определяет, нужно ли снижать насыщенность цветов на указанную величину при выводе изображений на экране монитора. Выбор этого параметра позволяет воспроизвести полный диапазон цветовых пространств с более широкими цветовыми охватами, чем у монитора. Однако при этом изображение на экране монитора не будет соответствовать тому, которое должно получиться в цветовом пространстве выводящего устройства. Если этот параметр не выбран, то разные цвета в изображении могут слиться в один.

Наложение цветов RGB с гаммой : этот параметр определяет особенности наложения цветов RGB при формировании совмещенных данных (например, при наложении или раскрашивании слоев в нормальном режиме). Если этот параметр выбран, то цвета RGB накладываются в пределах цветового пространства в соответствии с заданной гаммой. Гамма 1.00 считается "колориметрически достоверной" и позволяет свести к минимуму число артефактов по краям изображения. Если этот параметр не выбран, то цвета RGB накладываются непосредственно в пределах цветового пространства документа.

Примечание.

Если параметр «Наложение цветов RGB с гаммой» выбран, то документы со слоями будут выглядеть в других приложениях иначе, чем в Photoshop.