Домой / Facebook / Часто задаваемые вопросы - техническая поддержка. Обзор и тесты Highscreen Black Box Radar Plus. Видеорегистратор и радар-детектор регистратор highscreen black box radar plus отзывы

Часто задаваемые вопросы - техническая поддержка. Обзор и тесты Highscreen Black Box Radar Plus. Видеорегистратор и радар-детектор регистратор highscreen black box radar plus отзывы

Время неумолимо движется вперед, и то, что еще вчера казалось чем-то из области фантастики, теперь уже ни у кого не вызывает удивления и считается обыденным. Мобильная связь и спутниковая навигация вошли в повседневную жизнь, и считаются неотъемлемыми атрибутами нашей действительности. Нечто похожее происходит и с видеорегистраторами, которые постепенно становятся столь же привычными и востребованными, как и указанные выше устройства. Но только если еще три - четыре года назад данный тип оборудования обладал весьма низким качеством записи и функциональностью, то теперь видеозапись высокого разрешения в формате Full HD (1920?1080 пикселей) становится стандартом, а набор дополнительных функций существенно расширился.

Следуя последним веяниям в этой области, компания Вобис Комьютер предлагает Вашему вниманию видеорегистратор нового поколения - Highscreen Black Box Radar plus.

Во время поездки, устройство будет записывать с высокой степенью детализации в формате Full HD все то, что попадает в поле зрения камеры регистратора. Как и полагается «черному ящику», Black Box Radar plus синхронно с видео и аудиозаписью устройство будет записывать координаты маршрута, скорость Вашего передвижения и показания трехмерного датчика ускорения.

Отличительной особенностью устройства является наличие высокочувствительного радар-детектора, который уверенно принимает сигналы подавляющего большинства радаров ДПС, используемых на территории России. Не является исключением и комплекс «Стрелка-СТ». Black Box Radar plus может улавливать сигнал этого комплекса за 500 - 700 метров, в то время как большинство радар-детекторов не реагируют на этот сигнал.

Встроенный радар-детектор позволяет заблаговременно оповестить Вас о приближении к камере ДПС и привлечь Ваше внимание к проезду данного участка дороги с соблюдением скоростного режима. Следует отметить, что устройство не будет беспокоить Вас своими сообщениями о приближении к камере ДПС, если Вы передвигаетесь со скоростью, не превышающую скорость, заданную в настройках (например, 60 км/ч).

При движении, устройство сравнивает Ваше текущее местоположение с координатами объектов, хранящихся в памяти. Время от времени оно будет Вас предупреждать о приближении к опасным участкам, постам и камерам ДПС, о возможном превышении, скорости на данном участке дороги, повышая, таким образом, Ваше внимание, и, как следствие, безопасность вашего движения в плотном транспортном потоке.

Во время движения, на цифровом дисплее устройства отображается текущая скорость автомобиля, определенная по сигналам спутниковой системы GPS , или расстояние до камеры ДПС, объекта или опасного участка, расположенного по ходу движения и занесенного в базу данных устройства. Во время остановки, устройство отображает точное текущее время. Каждый раз, при определении координат, устройство синхронизирует внутренние часы реального времени с часами спутниковой системы навигации. Именно поэтому, на видеозапись или фотоснимок накладывается абсолютно точное текущее время.

Устройство не требует предварительной настройки и кропотливого изучения Инструкции по эксплуатации. Оно готово к работе сразу после приобретения, поскольку еще на заводе выставлены оптимальные параметры. Достаточно установить карточку, подключить кабель питания, и закрепить устройство на ветровом стекле. Запись информации начнется автоматически, как только Вы включите зажигание.

Видеоматериалы, записанные устройством, можно просмотреть прямо в салоне автомобиля на встроенном ЖК-дисплее, который может быть повернут под различным углом. Часто бывает так, что просмотра видео на месте ДТП бывает достаточно для разрешения конфликтных ситуаций, которые, время от времени, возникают на дорогах. При этом записанная устройством информация может оказаться Вашим единственным доказательством того, что инцидент произошел не по Вашей вине. Наличие такой записи также может в дальнейшем упростить Ваше общение со страховой компанией.

Устройство комплектуется компактным и удобным держателем, который не займет много места на ветровом стекле автомобиля и позволяет зафиксировать регистратор практически под любым удобным углом.

В комплект поставки входит также универсальное зарядное устройство с выключателем и USB-разъемом. Таким образом, во время поездки Вы сможете, например, подзарядить такое устройство, как iPAD, поскольку USB интерфейс способен отдавать ток до 2А.

Необходимо отметить, что устройство имеет возможность записывать не только видео, но и вести фотосъемку с высоким разрешением. Причем и то и другое устройство может выполнять не только в салоне автомобиля, но и вне его, поскольку устройство оснащено встроенным аккумулятором, который обеспечивает возможность автономной работы до 45 минут. Кроме того, наличие встроенной светодиодной подсветки позволит вести съемку даже в кромешной темноте. Речь, конечно, идет не о съемке во время поездки, поскольку в этом случае использование подсветки приведет лишь к ухудшению качества записи.

В коробке с надписью «Highscreen Black Box Radar-HD» находим сам регистратор, кронштейн для крепления на стекло, автомобильное ЗУ, кабель miniUSB-USB для соединения с ПК, а также карту microSD объемом 16 Гб. За исключением карты (и притом столь вместительной!) комплект устройства совершенно стандартный. Впрочем, стоит отметить автомобильное ЗУ, оснащенное кнопкой включения-отключения, что позволяет всякий раз не выдергивать его из гнезда прикуривателя.

Внешний вид Radar-HD весьма брутален - мне он чем-то напоминает по духу внедорожник Hummer. Да и размеры под стать: 125 на 62 на 35 мм в сложенном состоянии - большинство регистраторов имеют куда меньшие габариты.

Материал корпуса (черный пластик) внешне показался вполне прочным (на стойкость к падениям не проверяли). К эргономике кнопок претензий никаких: крупные серебристые «клавиши» на черном фоне отлично выделяются и имеют достаточно четкий, осязаемый ход.

Но вот с откидным дисплеем незадача — при установке регистратора на кронштейн закрытый флип заметно отвисает. (Хотя, возможно, это дефект отдельного устройства или заслуга предыдущих московских тестеров.)

Что касается кронштейна, то к нему вопросов нет — примененная в Highscreen Black Box Radar-HD стандартная система с резьбовым соединением с корпусом обеспечивает хорошую жесткость крепежа. Также у нас получилось почти полностью спрятать кронштейн за салонное зеркало, благодаря чему, несмотря на габариты устройства, вся конструкция получилась вполне компактной.

Меню Highscreen Black Box Radar-HD имеет типичную для авторегистраторов структуру в виде вертикального списка пунктов. Скорость работы в меню достаточно комфортна — никаких раздражающих «тормозов» мы не встретили.

Но к сожалению, в настройках видео мы не обнаружили пункта, где можно выставить длину треков, на которые будет «нарезаться» запись. (Заметим, что такую настройку имеют даже самые простенькие дешевые регистраторы.) По нашим испытаниям, «Радар» нарезает видео автоматически, но алгоритм самой «нарезки» остался для нас загадкой. При практически неизменном режиме движения у нас получались ролики очень разной длины: то в 2, то в 11, то 23 минуты...

Highscreen Black Box Radar-HD способен снимать видео в разрешении HD (1280 на 720 точек), которое при желании можно уменьшить до VGA (640 на 480 точек). Видео сохраняется в оригинальную программу-плеер, которая записана на поставляемую в комплекте карту памяти. Это ПО позволяет просматривать сами видеоролики, график ускорений с датчика-гироскопа (G-сенсора), а также, используя данные со встроенного GPS-приемника, проследить маршрут на картах Google (к сожалению, этот скриншот у нас оказался утрачен). При необходимости трек легко извлечь из программы и сохранить в любой папке на ПК в формате AVI, после чего ролик без проблем можно смотреть в штатном медиаплеере Windows.

Как можно заметить по записанным нами трекам, угол охвата камеры у Highscreen Black Box Radar-HD действительно широк и соответствует заявленным 120 градусам. Здесь, даже на широкой дороге, в объектив попадают левая и правая обочины (тротуары), что позволяет раньше «поймать» начало «события».

Но вот качество самого видео оставляет желать лучшего — картинка, получается несколько «замыленной», что особенно проявляется при ночной съемке. Вероятно, в данном регистраторе применяется технология т.н. «интерполяции» - программном «растягивании» изображения до нужного размера.

Зато в качестве радар-детектора Highscreen Black Box Radar-HD показал себя очень неплохо, даже неожиданно для «гибридного» устройства. Заметим, что регистраторы с GPS-приемником нередко позиционируются как имеющие функцию «предупреждения о камерах контроля скорости», но достигается это за счет прописанной в память базы координат ККС. У «Хайскрин» такая база также имеется и включает, как заявлено, порядка 100 000 объектов. Но при этом Radar-HD оснащен и настоящим аппаратным радар-детектором, который, как утверждает инструкция, поддерживает все наиболее распространенные частотные диапазоны мобильных (ручных) радаров ДПС и камер КС — диапазоны X, K, Ku и Ka.

Тестируемый нами Radar-HD прошел испытания по маршруту «Санкт-Петербург — Псков — Пярну — Тарту» и обратно, на всем протяжении которого случился всего лишь один-единственный «прокол». По дороге от Пскова к Петербургу, прибор пропустил камеру КС, которая почему-то не «всплыла» из базы координат (либо ее там вообще не было). Причем аппаратный детектор запиликал, но поздно (ККС стоят, как правило, почти под прямым углом к дороге и снижать скорость уже бессмысленно.) В остальном весь маршрут прошел идеально: все камеры КС в России и Эстонии Radar-HD знал, сообщая об их скором приближении женским голосом на русском языке. Кроме того, в Эстонии детектор вовремя засек полицейских с ручными радарами.

Highscreen Black Box Radar-HD: вместо резюме

При розничной стоимости в 7 990 рублей, Radar-HD несколько выигрывает по цене у многих подобных устройств, что имеют схожий функционал — видеорегистратор, GPS-приемник с базой ККС и аппаратный радар-детектор, за которые просят от 7 до 12 тысяч. Стоит заметить еще, что и выбор тут невелик — число таких моделей на российском рынке сравнительно с прочими очень невелико. И, как его немногочисленные «одноклассники», Radar-HD оказывается «девайсом на большого любителя» - того, кто по каким-то причинам хочет именно такой вот «мультифункциональный» регистратор...

Откровенно говоря, я к данному устройству был изначально настроен весьма скептически. Во-первых, я вообще не очень хорошо отношусь к всякого рода комбайнам – обычно всевозможные «два в одном» работают ровно в два раза хуже, чем каждое из устройств по отдельности. А во-вторых, я встречал в сети несколько настолько откровенно проплаченных обзоров этого чуда, что аж нехорошо становилось. Я такие вещи вижу на раз, и меня это бесит неимоверно – потому что косвенно сказывается и на репутации интернет-обзоров вообще, а значит и на моей репутации тоже. Реклама должна быть всегда явно обозначена как реклама – это, как по мне, железный принцип, за нарушение которого надо карать всеобщим презрением. Выдавать рекламу за объективный обзор – это «обман доверившегося », за который при Чингисхане казнили удивительно неприятным образом.

В общем, чем больше эти «обзоры» восхваляли Highscreen Black Box Radar , тем сильнее мне хотелось найти в нем кучу недостатков. Поэтому я давно не изучал устройства с такой тщательностью…

Итак, встречайте — Highscreen Black Box Radar plus : устройство, сочетающее в себе видеорегистратор и радар-детектор.

Под торговой маркой Highscreen продаются ридеры, коммуникаторы и видеорегистраторы – но основная специализация у них смартфоны (говорят, довольно неплохие, мне обещали как-нибудь прислать на тест). Принадлежит бренд российской компании «Вобис Компьютер», которая занимается только разработкой, а производство заказывает в Китае и Корее.

Гаджет упакован в вот такую коробочку:

Комплектуется, помимо самого устройства и крепления на присоске, вот таким набором:

Питание от прикуривателя, шнурок USB-миниUSB, аналоговый кабель RCA. Карточки памяти, увы, в комплекте нет, что весьма жаль. Ну и инструкция, разумеется – отпечатанная на диво мелким шрифтом, как специально старались. Я, чтобы не ломать глаза, немедленно скачал ее с сайта производителя в PDF .

Приятная фича – устройство питалова:

В нем есть кнопка включения и выход питания под стандартный кабель USB – то есть, при включенном гаджете можно еще и смартфон позаряжать с той же розетки. Удобно.

В общем, сразу расскажу главные фишки этого девайса, благодаря которым он вызвал мой интерес.

Фишка номер один – видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Это само по себе не часто встречается, но бывает. И не было бы повода для разговора если бы не…

Фишка номер два – GPS модуль. GPS + видеорегистратор – это уже почти банально, я такое . Более того, мне это устройство показалось совершенно лишним – ну сколько там толку от того, что оно скорость пишет? Никому эта запись ничего не докажет. Но GPS + радар-детектор – это уже что-то новенькое. Именно совместная работа этих двух модулей придала смысл наличию GPS в таком устройстве. Дело в том, что девайс имеет внутри себя базу расположения стационарных постов видеоконтроля по разным городам (даже в Воронеже, кстати, работает!) и, отслеживая расположение автомобиля, заранее предупреждает, что вы приближаетесь к оному. До того, как поймает радар-детектором сигнал. Это, надо сказать, довольно удобно.

База обновляемая, но процесс этот не особо чтоб юзерфрендли. Надо скачать с сайта и установить драйвер для устройства. Надо притащить из машины девайс и подключить по USB. Надо запустить на сайте программу обновления (только Internet Explorer, только хардкор! Никакой другой браузер не подходит!) и вы увидите вот такое окошко:

Минут 15 оно чем-то внутри себя думает, потом процесс заканчивается. База обновилась. К моему разочарованию, в нашем регионе она знает стационарные «рубежи» в городе, но не знает на пригородных трассах, хотя некоторые уже скоро лет пять как стоят. Но все равно, фишка годная, одобряю.

Фишка номер три – заявлено, что тот радардетектор, который у него внутри, уверенно берет с пятисот метров комплекс « Стрелка-СТ». Вот такой:

Прикол в том, что большинство радар-детекторов на него либо не реагирует вообще, либо реагирует слабо и поздно. Моя «Кобра» например, робко вспискивает только когда подъедешь вплотную. А эффективная дальность «Стрелки» — 500 метров (днем в хорошую погоду, ночью или в дождь меньше). Уникальный, кстати, чисто российский прибор, кроет по всем показателям любые западные аналоги. Я б не поверил, как эта штука круто работает, если бы не видел процесс изнутри – на мониторах центра видеофиксации ГИБДД.

Кажется, глазами хрен разберешь этот номер – а оно вычисляет, поди ж ты. Эти б технологии, да в мирных целях…

Я, если честно, не очень верил, что Highscreen Black Box Radar plus будет его сколько-нибудь качественно выкупать, думал – ну, чуть лучше моей «Кобры», может быть, но за полкилометра? Да в ложных срабатываниях утонешь при такой чувствительности…

Однако, подтверждаю – работает и действительно стабильно. Я объехал несколько точек установки «Стрелок» — берет везде. Вот вам ролик:

На 39-й секунде видно, как я проезжаю «рубеж» с установленной «Стрелкой» — ферма над дорогой, комплекс стоит посредине фермы. Установленные там же «Крисы» — декоративные, работает только «Стрелка». Пищать детектор начинает с первой секунды ролика (на самом деле, он начал даже чуть раньше, ну да ладно) скорость видна на экране – 61 км/ч. Это означает километр в минуту и срабатывание за 40 секунд – это примерно 500 метров и будет. Заметьте, моя «Кобра», висящая рядом (над зеркалом):

даже не пискнула. От так-то.

Ролик в полном разрешении, без обработки, – 53 мб.

Кстати, на удивление, и ложными срабатываниями система не досаждала. Как им это удалось – бог весть. Чуть более чувствительна, чем мое личное устройство в режиме «Трасса», но не кардинально. Ах да, уровень чувствительности был установлен как «Средний», по умолчанию.

Вот, главные фишки я вам сразу вывалил, теперь пойдем по подробностям.

Устройство имеет вот такой форм-фактор:

Параллелепипед с откидным экранчиком. С одной боковой стороны – аналоговый выход и слот под микро SD, с другой –

миниUSB, антенный разъем под внешнюю антенну GPS (кто-нибудь их вообще видел вживую, такие антенны? ) и разъем питания. Питание круглым штеккером, допускает 24 вольта, так что годится дальнобойщикам. Через USB не питается, но внутренний аккумулятор подзарядить можно. Ах да – аккумулятор есть (Li-polymer, 550 мА/ч).

Сверху – кнопки навигации по меню и переключения режимов (довольно мудрено, без инструкции методом тыка вычисляется не всё):

Спереди объектив, приемник радар-детектора и светодиоды подсветки. Кстати, впервые хоть где-то написали русским по белому, что их НЕ НАДО включать при штатной съемке:

Подсветку в режиме поездки в темное время суток лучше не использовать, т.к. она ухудшает качество записи из-за засветки камеры отраженными от лобового стекла лучами.

А то ведь я прямо встречал указания, что подсветка: «Предназначена для работы видеорегистратора в темноте и в условиях плохой освещённости » — и многие всерьёз верят, что пяток светодиодов осветят дорогу там, где не справились 110 ватт галогенового головного света.

Крепление к лобовому стеклу… И тут первая большая и жирная ложка дегтя. Крепление совершенно неудачное. Обратите внимание – вот это выемка под крепление на устройстве:

Туда задвигается выступ кроншейна присоски:

И фиксируется вот такой задвижкой:

При попытке снять устройство с кронштейна, эта фитюлька отлетает как из рогатки и норовит угодить аккурат в дефлекторы обдува лобового стекла. Это говорит нам о том, что сия штучка будет потеряна неминуемо и очень быстро. То есть, либо каждый раз снимать устройство с присоской (что не идет присоске на пользу), либо не снимать вовсе, что чревато тем, что его сопрут – уж больно вызывающе-дорогой вид имеет этот гаджет.

Ну и вообще, при такой стоимости самого устройства на нормальном, удобном и быстросъемном креплении можно было бы не экономить…

Кнопками сверху устройства можно потыкать в настройки, которых довольно много. Впрочем, они по-русски и вполне понятны:

Можно, разумеется, и просто пользоваться выставленными по умолчанию, и не парить себе голову.

Сзади дивайс имеет цифро-буквенный индикатор, который умеет показывать время (оно синхронизируется со спутниками GPS, поэтому всегда точное ), скорость движения (можно настроить предупредительный сигнал, который будет сообщать о превышении порога скорости ), и срабатывание радар-детектора. Кроме этого, слева нечто вроде компаса, который показывает куда вы едете с точностью до 45 градусов:

Кнопка там же управляет вручную видеорегистратором – включает, выключает и устанавливает защиту от стирания. Разумеется, в норме он включается автоматически при подаче внешнего питания, а защита от стирания ставится по срабатыванию шок-сенсора.

Да, переходим к видеорегистратору.

* Сенсор камеры: CMOS-сенсор, 5Мп

* Процессор: Ambarella A2S60

* Угол обзора: 130 град. по диагонали

* Разрешение видеозаписи:

1920х1080, 30 к/с

1440х1080, 30 к/с

1280х720 30 к/с

* Алгоритм сжатия видео: H.264

* Формат видеофайла: MOV

Увы, 130 градусов не по горизонту, а по диагонали кадра (впрочем, это у всех так, но не все это честно пишут), да и то, в максимальном разрешении угол будет заметно меньше. Вот картинка фоторежима, в ней задействованы все пять честных мегапикселей (возможна интерполяция аж до 16, но зачем?) По клику откроется полная, 2592х1594.

А вот скриншот с видео высокого разрешения в формате Full HD 1920х1080, сделанного с той же точки:

Видите, насколько меньше угол?

Впрочем, если снимать видео в меньшем разрешении, то угол станет шире, хотя по высоте кадра все равно будет меньше, чем фото. Вот скриншот с разрешения 1280х720:

Так что выбирайте – вам широко или качественно.

Дисплей — TFT матрица, 2.4˝, 320х240.

В целом, достаточно, чтобы продемонстрировать настойчивому гаишнику, что нет, сплошную вы не пересекали, что бы там ему не показалось. Пиктограммы на полях интуитивно понятны.

По поводу столь любимой всеми «разбираемости номеров» — вот скриншот момента, где много номеров на разных расстояниях. Кликабельно:

Как не увеличивай, не разобрать ни одного, кроме как на ниссане справа, да и тот с трудом… Так что, несмотря на все фуллхадэ, работает это только почти вплотную:

Во всяком случае, в пасмурную зимнюю погоду. И я пока не видел регистратора, который делал бы это лучше. В общем, если вы въедете кому-то в корму, вы успеете записать номер. Другой вопрос – зачем он вам тогда нужен?

Теперь вторая жирная ложка дегтя – устройство нельзя просто подключить к компьютеру как флешку, чтобы скачать с него. Я начала думал, может это со мной чего не так – повтыкал в разные компьютеры, нигде не определяется. А потом и в инструкции прочитал:

«…необходимо извлечь карточку из устройства, и через адаптер подключить ее к компьютеру.»

Вот черт! При такой навороченности железа – а простейшего не умеет… Это, скажу я вам, отнюдь не образец удобства и прочего юзерфрендли.

Если карточку памяти отформатировать в устройстве, то на ней создастся папка Player, где будет, -угадайте что? — правильно, плеер. Вот такой:

Видите, он даже показывает карту, где я, по его мнению, двигаюсь со скоростью 68 км/ч параллельно трассе М4 – метрах этак в тридцати. На картинке с регистратора видно, что там как раз дома… Но не будем придираться, это, в конце концов, все равно баловство – карты эти, GPS-треки и прочие компасы. Впрочем, эту картинку еще надо суметь получить, потому что сначала будет вот так:

По умолчанию кодеков под формат MOV в системе нет (у меня видео воспроизводит VLC, в котором кодеки встроенные), так что производитель предлагает скачать с его сайта MOV_Decoder. Ставить рекомендую осторожно, потому что по дефолту он напихал в систему всякого шлака, вроде какого-то кривого плеера с китайским интерфейсом, сделав его умолчальным и зачем-то потребовал отключить контроль учетных записей пользователей, чего ему, разумеется, никто не позволил. Не поленитесь посмотреть, что он собирается ставить и поснимать лишние галочки. А еще лучше, просто поставьте нормальный пакет кодеков вроде K-Lite Codec Pack и будем вам щасте.

Однако же, пора переходить к выводам.

Выводы:

Highscreen Black Box Radar plus – имеет ряд мелких досадных недоработок, но, в целом, мне на удивление понравился. Тот редкий случай, когда девайс оказывается лучше, чем ожидалось. Как бы не хотелось его обругать, но всерьез придраться не к чему. Все заявленные функции работают, причем неплохо. Я бы, пожалуй, себе такой купил.

Стоит он около 9 000 рублей, но, с учетом того, что это «два в одном», цена не кажется сильно завышенной – регистратор такого качества и радар-детектор по отдельности примерно в десятку выйдут.

Производство: Китайская сборка для России

Продаётся: в магазинах электроники, интернет-магазинах

Регион: везде

Цена: около 9 000 руб.

В самом начале лета нам есть чем порадовать автомобилистов - видеорегистратором Highscreen Black Box Radar plus с функцией антирадара. Гибридная техника уже никого не удивляет, и перестала быть чем-то из ряда вон выходящего. У кого-то навигаторы с видеорегистратором, у кого-то вообще планшетные компьютеры со всем возможным автомобильным функционалом, а мы Вам предлагаем отличный FullHD регистратор с чувствительным радар-детектором, оснащенным, к тому же, неплохим фильтром помех. Мы также предлагаем всем нашим покупателям возможность бесплатной доставки в день оформления заказа.

Достоинства регистратора

Основное описание устройства

Любой водитель сразу же заинтересуется представленной моделью Black Box Radar plus, нечасто производители нас балуют такими качественно выполненными сборками, да и вообще устройствами в целом. Если Вас интересует, в первую очередь, безопасность на дорогах, то этот видеорегистратор станет верным спутником в пути. Его FullHD качество позволит записывать все до мельчайших деталей, а широкий угол будет охватывать гораздо больше пространства, нежели конкурирующие модели.

Наличие в аппарате GPS-трекера положительно влияет на общий функционал, - каждая видеозапись будет маркироваться координатами и можно будет на карте всегда уточнить, где конкретно была произведена запись. Эта возможность приобретает особенную важность при судебном разбирательстве и при взаимодействии с правоохранительными органами, так как у Вас будут дополнительные доказательства.

Дополните описание видеорегистратора-анирадара

Как было написано Выше, в устройство Хайскрин Блэк Бокс Радар Плюс встроен модуль радар детектора, а также специальный дисплей для вывода информации. Радар, прямо говоря, неплох, определяет Стрелку, а также другие опасные радарные установки. Оповещает заранее, поэтому Вы всегда успеете затормозить, но, так как это гибридное устройство, то детектор может ошибаться, впрочем, в устройстве установлена хорошая фильтрация, а с ней шанс получить ложное оповещение будет ниже.

Хотело бы еще обратить Ваше внимание на память устройства, - записи хранятся не на встроенной памяти, а записываются сразу на карту памяти, и мы рекомендуем установить карту максимально возможного объема - 32 гигабайта. Все дело в том, что прошивка запрограммирована перезаписывать старые записи новыми, а чем больше будет объем карты, то тем реже этот цикл будет срабатывать.

Но не стоит беспокоиться за важные видеофайлы, записанные в момент столкновений, - они, благодаря G-сенсору, сохраняется с пометкой особой важности, что не позволит программному обеспечению удалить их. Но, тем не менее, рассмотрите покупку запоминающего модуля повышенно объема, к примеру, в нашем разделе Карты памяти .

Лучшая техника со всеми гарантиями в Navigator-shop!

Чтобы у Вас остались хорошие воспоминания о покупке в нашем интернет-магазине, мы перед продажей тщательно проверяем все поступающие к нам аппараты. Тем самым, риск получить бракованную продукцию низок как никогда, но это не отменяет гарантий.

В качестве гарантий клиенты получают официальный гарантий талон от производителя , а также возможность обменять, либо вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки . В прочем, как показывает практика - у нас отличная техника, маркированная, к слову, РосТестом , доказывающим ее «белое» происхождение.

Наш магазин Вам непременно понравится!

Вы можете прочесть отзывы наших благодарных клиентов на Яндекс Маркете . Мы работаем для вас и делаем все чтобы сотрудничать с сайт было удобно и комфортно!

С анти-радаром. Когда появился Highscreen Black Box Radar Plus , я не выдержал и попросил устройство на тестирование — всё равно мне нужен видеорегистратор в машину, так почему бы и не Highscreen?..

Вот он, одновременно со всех сторон:

Из названия устройства можно понять, что оно совмещает в себе две функции: видеорегистратора и антирадара. Ещё оно умеет писать GPS-треки (совместимые с Google Maps), но видимо эта функциональность в название уже не влезла:)

С регистратором я катаюсь уже месяц, изучил все его плюсы и минусы и могу уже рассказать, что я о нём думаю.


Первым в глаза бросается очень эффектный дизайн устройства. На самом деле преимущество это сомнительное, поскольку большую часть времени видеорегистратор проводит на лобовом стекле за зеркалом, где его слышно, но не видно. И всё равно, крепкая сборка, приятный софт-тач пластик, закруглённые углы и сочетание красного и чёрного цветов оставляют об устройстве приятное впечатление вещи дорогой и надёжной.

Регистратор крепится к лобовому стеклу довольно тугой присоской, которая не отпала несмотря на очень плохие дороги. На креплении предусмотрена защёлка, на которую и вешается само устройство — причём снимается и ставится одним движением одной руки. Нужно это для того, чтобы не светить регистратором в машине, оставленной без присмотра, и не вызывать ненужных желаний у проходящих мимо наркоманов.

Несмотря на лёгкую установку, устройство сидит на своём месте надёжно, не болтается и на видео нет «дрожания», хотя дороги традиционно плохие:

Крепление к присоске является ещё и поворотным, специально для встреч с гаишником. Причём поворачивать BlackBox в сторону гаишника лучше уже после того, как он подошёл — это сильно сбивает у них жажду наживы. Для тёмного времени суток рядом с камерой расположены светодиоды, для подсветки лица гаишника. Если гаишник отобрал права и настаивает на «пройдёмте в номера», не беда — регистратор можно отцепить от питания, нажать кнопку записи и продолжить общение на камеру. В устройстве есть аккумулятор, которого хватит на 45 минут записи.

Вообще по ряду деталей заметно, что Highscreen — компания российская. Хоть собирают устройства на Тайване, но проектируют их здесь, для наших условий и «особенностей», типа грабителей, гаишников и плохих дорог.

С устройством поставляется адаптер питания для «прикуривателя». Из плюсов — в адаптере есть второй разъём под USB — 2 ампера, хватает даже на планшет. Из минусов — штекер питания вставляется сбоку регистратора, а было бы круто, если бы он был встроен в крепёж. Одеваешь регистратор на держатель — и он уже включён, не нужны лишние движения. Но увы, насколько я знаю, такого нет ни в одном видеорегистраторе:(

У регистратора есть маленький откидной и поворотный ЖК-дисплей. Пользы от него немного — в случае конфликтной ситуации на дороге можно тут же просмотреть последние несколько минут. В режиме записи дисплей обычно сложен и не отвлекает водителя. Хотя когда в машине дети, они требуют его открыть и наблюдают за дорогой через экран:) Чем это лучше вида в окне — не знаю.

У регистратора есть разъём микро-USB и шнурочек для подключения к компьютеру. Однако для перекачки данных он не используется — устройство не видно в системе как «флешку». Этот разъём нужен для заливки новых прошивок в BlackBox.

Перенести видео-файлы в компьютер можно через микро-SD карточку, на которую регистратор сохраняет всё «увиденное» (внутренней памяти у него нет). Устройство пишет видео в HD-формате 1080p @ 30fps, причём это честный HD, без интерлейсинга. Надобность такого высоко разрешения аргументируют тем, что теперь можно в записи видеть номера автомобилей, с которыми у вас случился какой-нибудь конфликт. Иногда это действительно может быть полезным.

Вот скриншот из одного из моих роликов:

Как видите, несмотря на то, что запись велась пасмурным утром, номера действительно хорошо читаются. Здесь ещё фото уменьшено до 800x450px (иначе в блог не поместится), а на 1900x1080px видно всё прекрасно.

Однако это касается дневного освещения, пусть и тусклого. Ночью, при свете фар, регистратор мучается с балансом белого, появляются цветовые искажения (задние стоп-сигналы машин выглядят белыми в красной окантовке, а светофоры белыми в зелёной) и не всегда номера можно рассмотреть. Вот ролик, снятый дождливым вечером:

Но на нём не видно только номера дальних машин, а, к примеру, маршрутка на 20-й секунде вполне читабельна. На ютубе не очень хорошо видно, поскольку для заливки я перепаковал видео в AVI 640x360px, но в оригинальном 1080p всё ок.

Следует понимать, что высокое разрешение не главный параметр, важен ещё и объектив, а в этом устройстве он слабоват. И хотя в регистраторе есть аккумулятор и производитель расписывает возможность использования его как обычной камеры для съёмки свадьбы, я бы не стал этого делать:) Профессиональные видеокамеры всё равно не переплюнуть, да и не надо — задачи у устройств совершенно разные. К примеру, регистратор может определять по GPS и накладывать на видео (функция отключаемая) вашу текущую скорость, координаты и направление движения. И его широкоугольный объектив нацелен не на качество картинки и цветопередачу, а на максимальный охват дорожной обстановки.

Поехали дальше. Видеофайлы пишутся на MicroSD карту в формате MOV, который прекрасно читается множеством виндовых плееров. За это Хайскрину поставим жирный плюс, реально задалбывает у некоторых видеорегистраторов невозможность быстро получить файлы и возиться с установкой каких-то программ, написанных криворукими индусами.

Файлы на карту памяти пишутся циклично, при заполнении карточки самые старые начинают затираться новыми, ну это как у всех. На 1Gb помещается минут 10 видео, так что чисто для разбора ДТП хватит и 1 гигабайта, ну а если вам хочется записывать поездки целиком, устройство поддерживает карты до 32Gb.

Кстати, производитель гордо предупреждает, что в устройстве есть датчики ускорения, вибрации и чего-то там ещё, так что в случае ДТП регистратор засечёт удар и занесёт «1 минуту до удара и 1 минуту после» в (цитирую) «особую нестираемую область памяти». Мне даже стало интересно, что это за область такая на обычной SD-карточке?.. Оказывается, просто нужным файлам выставляется атрибут read-only и потом они не переписываются новыми файлами:) Маркетологи рулят.

С этой функцией связан один забавный глюк. Точнее связан он с нашими убитыми в хлам дорогами, на которых сотрясения машины случаются регулярно, и вы правильно поняли — эти части видео регистратор помечает как «защищённые». В результате за три дня у меня на карточке оказалась замечательная подборка видеороликов, где я проезжаю «пивзаводовский мост» — самое убитое место в городе:) К счастью, размер места на карточке, отведённого под защищённые файлы, можно настраивать, так что переполнение вам не грозит.

Минусом устройства является очень неинтуитивный интерфейс настроек, вынуждающий одной рукой держать руководство пользователя, а другой нажимать на кнопки. А если регистратор при этом подвешен к лобовухе, то нажимать придётся вслепую, так как кнопки расположены вверху корпуса. Спасает только то, что настраивать устройство нужно редко — я один раз побегал по меню и после этого месяц его не трогал. И всё же минус заслуженный.

А теперь снова плюс — за стабильность. За месяц работы регистратора не было ни одного зависания, ни одного глюка. Работает, пишет, время от времени ругается на радары — и всё. Более того, пока я был в Португалии, я отдал Хайскрин знакомому таксисту, чтобы он потестировал его в Nightmare Mode:) Регистратор работал круглосуточно (на машине два таксиста, по сменам) и вообще никаких нареканий не вызвал. Так что кое-какую электронику россияне умеют делать хорошо, когда в проект не вмешивается государство:)

И в финале обзора — антирадар. В городе он совершенно бесполезен, поскольку реагирует на посторонние раздражители типа раздвижных дверей в супермаркетах, даже если выставить низкую чувствительнсть. Насколько мне известно, эта проблема есть во всех антирадарах, независимо от производителя. Приходится либо не обращать внимания на пиликанье в городе, либо каждый раз смотреть, нет ли рядом супермаркета. На привычном маршруте дом-школа-дом я просто запомнил все места, где срабатывание заведомо ложное.

На окружной или между городами антирадар работает отлично — не пропустил ни одного гаишника с «феном». В списке обнаруживаемых есть все применяемые полицией радары, включая лазерные (и «Стрелку» тоже ловит). Хотя конкретно сейчас в Украине очень сложно нарушить скорость — дороги просто адовые.

Подытожим. Если вы ещё раз пробежитесь по отчёту, то увидите, что плюсов гораздо больше чем минусов. Так что слово «плюс» названии Highscreen Black Box Radar Plus стоит вполне заслуженно. К покупке рекомендуется.